Архив исполняет следующие виды социально-правовых запросов:
- о заработной плате за определенный период времени (не более 60 месяцев)
- о подтверждении стажа работы, в т.ч. во вредных и тяжелых условиях труда
- о переименовании предприятий за весь период его деятельности
- о месте нахождения предприятия
- о предоставлении отпуска по уходу за ребенком
- о прохождении производственной практики
- о направлении на курсы
- о награждении
- о работе (в т.ч. нахождении в командировке) в районе Крайнего Севера (период просмотра документов не более 5 лет).
Между Национальным архивом Республики Карелия и территориальными органами ПФР Республики Карелия производится обмен информацией (документами) социально-правового характера в электронной форме в соответствии с Соглашением об информационном взаимодействии управлений (отделов), подписанном 31 марта 2011 года Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Карелия и Министерством культуры Республики Карелия в целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных услуг».
Обращаем ваше внимание, что в связи с внедрением электронного документооборота между территориальными органами ПФР и Национальным архивом Республики Карелия, гражданам не нужно самостоятельно делать запросы в архив. Достаточно прийти в территориальный орган ПФР по месту жительства. Специалисты ПФ сделают запрос в архивные учреждения и получат необходимые для назначения пенсии документы.
Внедрение электронного документооборота помогает архиву оперативно отвечать на все обращения органов Пенсионного фонда, а органам Пенсионного фонда в оптимально короткие сроки назначать гражданам пенсии.
Список фондов по личному составу организаций, находящихся на хранении в Архиве (наименования организаций даны по последним названиям)
Регламент предоставления государственной услуги "Организация исполнения запросов социально-правового характера, поступивших в ГУ "Национальный архив Республики Карелия". Регламент согласован министром культуры Республики Карелия.
Срок исполнения запросов – 30 дней со дня регистрации обращения. В связи со значительным количеством обращений граждан срок исполнения запросов может быть продлен.
Прием граждан понедельник, вторник, среда с 9.00 до 13.00
Выдача готовых архивных справок понедельник, вторник, среда с 14.00 до 17.00
по адресу г. Петрозаводск, ул. Куйбышева, д.6а, каб.3
Тел. для справок: (814 2) 77-46-95, (814 2) 78-05-19.
Заявитель может направить свое обращение на адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., заполнив анкету-заявление.